Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Березка»

 

 

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе

«Юные гимнасты»

 

Дата проведения: 20.03.2018г

Время проведения: 9.00

Место проведения: физкультурный зал

Форма одежды: спортивная

 

Подготовил и провел: инструктор по ФИЗО

Пежемская Анастасия Николаевна

 

 

п. Жигалово 2018г

Цель: создание максимальных условий для развития двигательного контроля, глазомера и улучшения равновесия, а так же укрепления и расслабления различных мышц тела.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в  ходьбе по залу  со свободными координированными движениями рук и ног, выполнять заданные действия.

Учить детей метать мешочки в горизонтальную цель;

Закрепить упражнения в ходьбе по гимнастической скамейке с сохранением равновесия.

Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках с продвижение вперед.

 

Развивающие:

Развивать координацию и чувство равновесия.

Развивать гибкость и выносливость.

Развивать двигательную активность детей.

 

Оздоровительные:

Способствовать тренировке вестибулярного аппарата, укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Способствовать укреплению и расслаблению различных мышц.

Формировать навык сохранения правильной осанки.

 

Воспитательные:

Способствовать снятию скованности, эмоционального напряжения

Создавать устойчивый интерес к занятиям физкультурой

Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу

 

Формирование предпосылок учебной деятельности:

формирование умения слышать и принимать задание

формирование умения выполнять задание по заданному образцу

формировать умения видеть действия друг друга

формировать умение адекватно оценивать собственную деятельность и ее результат

 

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Безопасность:соблюдение правил и следование методическим указаниям инструктора.

Социально – коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, умение договариваться.

Познавательное развитие: формировать у детей представление о метании мешочка в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Речевое развитие: развивать у детей умение слышать вопросы и отвечать на них.

 

Оборудование: свисток, бубен, гимнастические палки по количеству детей,  восемь обручей, гимнастическая скамейка, аудиозапись подвижной игры «Атлеты и гимнастки».

 

Методы и приемы:

 

Наглядный метод – показ образца движения; использование зрительных ориентиров при преодолении пространства; непосредственная помощь воспитателя; звуковая регуляция движений.

Словесный метод – пояснение с показом движений; указание при воспроизведении показанного движения; подача команд; словесная инструкция без показа.

Практический метод – выполнение упражнений детьми; мотивация правильного выполнения, показ выполнения упражнения ребенком.

 

 

 

 

Ход занятия:

 

Структура НОД

Содержание НОД

Действия инструктора

Действия детей

Методические указания

Организационный момент, мотивация, постановка цели.

 

1-2 мин

 

 

 

 

 

 

-Здравствуйте, ребята!

Сегодня я вам предлагаю пройти курс юного гимнаста. Вы знаете кто такие гимнасты?

- вы согласны пройти этот курс? Наш курс состоит из разминки, выполнения упражнений и в конце курса мы разучим новую подвижную игру.

Перед выполнением спортивных и сложных элементов гимнастики нам нужно провести разминку

Дети слушают и отвечают на вопросы.

 

Iвводная часть

(5 мин)

Способ организации: поточно-групповой

Ходьба по залу (2 мин)

üОбычная

üНа носках, руки вверх

 

üС высоким подниманием колена

üРуки в сторону

 

Дает четкие команды, следит за правильным выполнением команд, осанкой, дыханием детей.предупреждает переутомление.

Дети по команде инструктора выполняют задания

 

 

Руки  над головой, при ходьбе тянуться вверх, спина прямая

Плечи расправлены, руки на поясе, колени поднимаем высоко

Ходьба спокойная, спина прямая, руки ровно в стороны, смотреть перед собой.

 

Бег с изменением направления по сигналу (1,5 мин)

Дает задание, меняет направление бега детей по свистку

Дети слушают, по сигналу инструктора меняют направление бега.

При беге не наталкиваться друг на друга, руки согнуты в локтях, темп бега спокойный.

Ходьба по залу, упражнения на восстановление дыхания (30с)

Дает детям задания на восстановление дыхания

Дети выполняют упражнения на восстановление дыхания

При ходьбе руки через стороны вверх, вдох носом, руки через стороны вниз, продолжительный выдох через рот. Ходьба спокойная, неторопливая.

Перестроение в 2 колонны

Дает указания перестроиться в 2 колонны

 

-вот теперь вы готовы пройти курс юного гимнаста. Ну, что, начнем?

Дети выполняют команду на перестроение, берут в руки гимнастические палки, расходятся на вытянутые руки.

Слушают и отвечаю на вопрос

По ходу движения колонны взять в руки гимнастические палки, после перестроения – детям разойтись на вытянутые руки

II основная часть

(20 мин)

 

ОРУ  с гимнастическими палками (10 –мин)

 

Способ организации: фронтальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные виды движений (10мин)

 

Способ организации: поточно-подгрупповой

 

 

 

1. И. п.- основная стойка, палка внизу хватом сверху.

1- руки вверх над головой, правую ногу отставить назад

2- и.п.

3- руки вверх над головой, левую ногу отставить назад

4-и.п..(6 раз)

 

И.п.- ноги на ширине плеч, палка внизу.

1-палка вверх;

2-наклон вправо (влево);

3-выпрямиться, палка вверх;

4-и.п.(8 раз)

 

И.п.- сидя, ноги врозь, палка в согнутых руках.

1-палка вверх;

2-наклон вперед, коснуться палкой носков ног;

3-выпрямиться, палка вверху;

4-и.п. (8раз)

 

И.п.-лежа на животе, палка перед собой в согнутых руках.

1-2-прогнуться, руки с палкой вперёд-вверх;

3-4-и.п. (6-7 раз)

 

И.п.- лёжа на спине, палка в прямых руках за головой.

1-2-поднять вверх правую (левую) ногу, коснуться носка ноги гимнастической палкой

3-4-и.п.(8 раз)

 

И.п.- основная стойка

палка внизу хватом сверху.

1- прыжком ноги врозь, руки  вверх;

2-прыжком в исходное положение.(на счёт 1-8)  повторить 3 раза

 

Перестроение на выполнение основных видов движений, Упражнения на восстановление дыхания

 

Равновесие. Ходьба гимнастической скамейке с мешочком на голове. (2 раза)

 

 

 

 

 

 

 

Метание мешочков в горизонтальную цель (2 раза)

 

Метание выполняется  после  ходьбы по гимнастической скамейки. Дети сходят с гимнастической скамейки снимают мешочек с головы встают на исходную позицию. На расстоянии 3 м. от детей лежат обручи

 

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (2-3 раза)

По двум сторонам зала вдруг за другом лежат обручи (расстояние между обручами 30-40см). Задание: прыжками на двух ногах с кочки на кочку. Выполняется двумя колоннами с сохранением дистанции во избежание травм.

 

 

 

Инструктор дает четкие словесные указания, при необходимости использует помощь ребенка при показе упражнения. Упражнения выполняются под счет. Обращает внимание детей на то, какие они внимательные, старательные, гибкие, «настоящие юные гимнасты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дает указания на перестроение

 

 

 

 

 

Инструктор дает задание, используя для показа правильного выполнения ребенка.

Страхует детей при выполнении упражнения. Следит, что б дети сохраняли устойчивое равновесие и правильную осанку

 

Инструктор дает словесные указания, подает команду. Следит за техническим выполнением упражнения. Отмечает детей, которые правильно выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор дает задание, следит за правильным выполнением методических указаний, следит за сохранением дистанции между детьми.

Хвалит, подбадривает детей.

 

 

 

Дети слушают инструктора, выполняют методические указания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняютуказания инструктора

 

 

 

 

Дети внимательно слушают задание , смотря показ, выполняют упражнение

 

 

 

 

 

 

Дети по команде метают сначала правой, затем левой рукой. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети  с сохранением дистанции и с учетом методических указаний выполняют задание

 

 

 

Спина прямая.

Посмотреть вверх на палку, прогнуться в спине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наклоняется корпус, руки тянутся вслед за корпусом

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение выполняется спокойно, без рывков, чтобы не растянуть связки

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение выполняется спокойно, удерживать положение тела на счет 1-2,  при выполнении упражнения смотреть на гимнастическую палку.

 

Поднимать прямую ногу, стараемся не сгибать ногу в колене

 

 

 

 

 

 

Прыжки выполнять на носках, приземление мягкое

 

 

 

 

 

 

По ходу движения колонны дети кладут  гимнастические палки на отведенное место, выстраиваются в две колонны

 

Спина прямая, следить за осанкой, руки в стороны, смотреть перед собой, стараться не уронить мешочек, со скамейки спуститься шагом, взяв мешочек с головы в руки

 

 

 

 

При метании правой рукой левую ногу поставить чуть вперед, а правую - назад и согнутой рукой, с энергичным замахом постараться попасть в цель- обруч. Метание мешочков выполняется по команде.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняется двумя колоннами с сохранением дистанции во избежание травм.

Перед прыжком необходимо присесть, сделать энергичный взмах руками снизу вверх, оттолкнуться и прыгнуть вперед (в обруч), приземлиться на полусогнутые ноги.

 

IIIчасть

Заключительная

(5-8 мин)

 

Способ организации: фронтально-групповой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация на дальнейшую деятельность

п/и «Атлеты и гимнастки»(2 раза)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

 

 

Объясняет правила новой п/и. Следит за ходом игры. Подбадривает детей. Хвалит за внимание, выполнение правил.

-А сейчас я предлагаю вам новую игру. Атлеты –это сильные, смелые, спортивные мужчины. Ими будут наши мальчики. Гимнастки – это изящные, гибкие, ловкие спортсменки. Ими будут наши девочки. Когда будет звучать мужественная музыка –по залу двигаются мальчики,  показывая свою силу, девочки замирают. Когда будет звучать нежная музыка – мальчики замирают, а девочки красиво и легко бегают по залу между мальчиками.

 

Дает задание построиться  в колонну, перестроиться в шеренгу.

 

 

 

 

Инструктор вспоминает, что сегодня дети прошли курс юного гимнаста.

-Как вы думаете, вы справились с этим заданием? Поднимите руки, кому было тяжело выполнять упражнения? Что вам больше всего понравилось на занятии.

 

Оценивает работу детей на занятии, отмечает тех, кто старался, указывает на ошибки детей при выполнении упражнений.

 

Вручает медальки для повышения интереса к занятиям физкультурой.

Благодарит за работу.

Дети внимательно слушают правила, под музыку выполняют движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети идут друг за другом, останавливаются по сигналу, перестраиваются в шеренгу.

 

Дети оценивают свою работу. Высказывают мнение о том, что им больше всего понравилось.

 

 

 

 

 

Выслушивают оценку своей работы на занятии

 

 

 

Получают медальки, прощаются.

Внимательно слушать музыку, при движении не наталкиваться друг на друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба по залу. Построение в шеренгу.

 

 

 

 

 

Дифференцированная оценка работы детей на занятии

 

 

 

Длительность занятия 30-35 мин.

«День Защитника Отечества»
23 разновозросная.pdf
Adobe Acrobat документ 236.0 KB
«Как Баба-Яга внука в армию провожала»
23 февраля 2017г.pdf
Adobe Acrobat документ 572.4 KB

Утренняя зарядка для детей

Все родители без исключения мечтают о том, чтобы их малыши росли счастливыми, а значит здоровыми. А какое же может быть здоровье без движения?  Все дети любят двигаться, иногда это даже утомляет взрослых, и они всеми усилиями пытаются усадить малыша за какое-нибудь спокойное занятие. Движение для ребенка в 2-4 года – жизненная необходимость. А что  может быть полезнее, чем утренняя зарядка для детейУчеными доказано, что дети, которые регулярно занимаются физическими упражнениями, выделяются среди своих сверстников развитием не только физической силы, но и ума.

Так что вперед, на зарядку вслед за солнышком!

И вот тут возникает первое «но». Зарядку для малышей показать ребенку кроме родителей больше некому. А взрослым двигаться по утрам так лень! Уважаемые папы и мамы, не нужно поддаваться лени! Вспомните, что развитие вашего ребенка важнее телевизора, разговора по телефону или вашей усталости. Поэтому включаем веселую, бодрую музыку, становимся рядом с малышом, а для того чтобы ваш благородный порыв  принес хорошие  результаты, постарайтесь соблюдать следующие правила:

·     Во-первых, утренняя зарядка для детей должна иметь форму разминки для всех групп мышц, а не силовых упражнений. Задействуем даже глаза.

·     Во-вторых, перед занятиями следует хорошо проветрить помещение, чтобы ребенок вдыхал чистый свежий воздух. Во время выполнения упражнений следите за тем, чтобы вдох шел через нос, а выдох через рот.

·     В-третьих, не кормите малыша хотя бы за полчаса до занятий. Идеально сначала проделать физические упражнения, умыться, а потом приступать к завтраку.

·     В-четвертых, делайте утреннюю гимнастику ежедневно (за исключением того времени, когда ребенок болеет). Пусть это станет хорошей привычкой вашей семьи. Не позволяйте себе лениться.

 

·     И, наконец, в — пятых, превратите утреннюю зарядку в веселую игру с музыкой, различными подсобными предметами, чтобы малышу было интересно и весело.

«Физическая культура залог здоровья»

Важным фактором, оказывающим разностороннее влияние на укрепление детского организма, является физическая культура. Нередко родители обращаются к педиатрам с жалобами на то, что их дети часто болеют, вялы или слишком возбудимы, плохо спят, не прибавляют в весе. Ежедневные физические упражнения предупреждает нарушения осанки и деформацию скелета (искривление позвоночника, уплощение грудной клетки, изменение форм ног), хорошо укрепляют весь организм и повышают сопротивляемость его различным заболеваниям. Ведь физически крепкие дети болеют сравнительно реже и переносят заболевания значительно легче. Маленькие дети очень подвижны. В бесчисленном количестве всевозможных движений проявляется их естественные стремление к развитию и совершенствованию своего организма. Врачебные наблюдения говорят о том, что подвижность свойственна здоровым детям, а малоподвижность, как правило, вялым, страдающим каким-нибудь недугом. К сожалению, многие родители не знают этого, нередко заставляют своих детей вести себя спокойно, подолгу сидеть на одном месте, чем задерживают их физическое и психическое развитие. «Функция творит орган» - вот властный биологический закон, который должны знать все родители. Различные физические упражнения и особенно игры, которыми так увлекаются дети, прежде всего, благоприятно влияют на их умственное развитие, на деятельность головного мозга и нервной системы, у детей создаётся бодрое, жизнерадостное настроение, и все жизненные процессы в организме протекают более активно. Физические упражнения содействуют развитию таких важных качеств, как внимательность, точность, дисциплинированность, настойчивость. Под влиянием различных игр у детей формируются положительные черты характера, и воспитывается сила воли.  При систематическом выполнении движений правильно развивается скелет детей и их мышечная система, повышается обмен веществ в организме, улучшается аппетит и усвоение пищи. Всё это обусловливает нормальный рост и развитие ребёнка: кости хорошо растут в длину, ширину и становятся более точными; мышцы увеличиваются в объёме и становятся сильнее. Родителям следует знать, что в результате регулярного выполнения разнообразных движений у ребёнка воспитывается ряд жизненно необходимых двигательных навыков в ходьбе, беге, прыжках, метаниях, лазании и т. п. Дети становятся более подвижными и ловкими, выполняют движения согласованнее и точнее.

 

 

 

Сценарий спортивного праздника «Весёлый светофор»

Дата проведения: 21 сентября 2017 г.

Место проведения: спортивный зал

Участники: старшие и подготовительные группы

Составил и провел: инструктор по ФИЗО

 Пежемская А.Н.

п. Жигалово 2017г.

Цели:

1. Закрепить знания детей о правилах ДД.  Повторить знаки ДД, сигналы светофора. Повышать интерес детей к данной теме, желание соблюдать и выполнять правила ДД.

2. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, сноровку, выносливость.

3. Воспитывать настойчивость, выдержку, чувство товарищества и взаимопомощь.

Ход развлечения

В зал входит ведущий.

Звучит музыка, в зал строем входят команды и направляются к местам соревнования.

Дети одеты в спортивную форму. На груди - эмблемы команд.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас в этом красивом зале.

Наши команды «Знайки» и «Умники» участвуют в спортивном празднике. Сегодня  ребята покажут знания правил дорожного движения, свою ловкость и находчивость.

Команды поприветствуйте друг друга.

Команда «Знайки»:

Мы команда –«Знайки».

Мы на встречу к вам пришли.

И смекалку и умение

Мы с собою принесли.

Команда «Умники»:

Мы умники, друзья,

Нам проиграть нельзя.

С вами сразимся,

Так просто не сдадимся.

 

Ведущий: Спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям, но перед любым соревнованием нужна разминка.

Разминка

Ведущий: так, внимание! Постройтесь для проведения эстафет.

Эстафета «Пешеходы». (Объезжать все фишки, пройти по пешеходной дорожке и бегом вернуться, передать эстафету следующему)

Эстафета «Внимательный шофёр». (объехать все фишки и вернуться)

Ведущий: На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

Ответ детей: Дорожные знаки.

 

Шапокляк: Под шумную музыку вбегает старуха Шапокляк и стучит себе в грудь: «Я ваш лучший друг!»

Здравствуйте, друзья!

(Дети приветствуют её).

Ведущий: Да нет же! Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя правильно вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков.

Шапокляк: А дети тоже не знают! Ведь не знаете?

Дети: Знаем!

Шапокляк: Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге поснимала. Посмотрим, как вы знаете дорожные знаки.

Игра «Дорожные знаки».

(Командам по очереди показывают знаки, а дети должны правильно назвать, что обозначает этот знак.)

Пять знаков для команды «Умники» и пять знаков для команды «Знаки».

Ведущий хвалит детей за правильные ответы и объявляет игру со зрителями.

Ведущий: Пока наши команды отдыхают, для зрителей открывается школа светофора.

Предлагаю детям отгадать загадки:

1)У дороги, словно в сказке,

На столбе на столбе живет трёх- глазка.

Все мигает и мигает,

Ни на миг не засыпает.(светофор)

 

2)Летит птица небылица,

А в нутрии народ сидит

Лишь с собою говорит.(самолёт)

По дороги едут ноги.

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой…(велосипед).

 

Ведущий: Выходя на улицу, приготовь заранее вежливость и сдержанность, а главное- внимание.

Затем обращается к старухе Шапокляк: а ты внимательна на дороге?

Шапокляк: очень внимательная! Иду куда хочу. Хочу- иду туда, хочу- иду сюда.

Шапокляк импровизирует под музыку (шум тормозов): падает, ведущий помогает ей встать.

Ведущий: Вот, что может поучиться, если быть невнимательным на улице. Сейчас дети тебе покажут, какие они внимательные на улицах.

Игра на внимание «Сигналы светофора».

(Ведущий показывает вразбивку сигналы светофора, при зелёном свете дети топают ногами, при жёлтом хлопают в ладоши, при красном не делают не чего.)

Ведущий хвалит детей.

Ребёнок:

Мы запомним с детских лет:

Красный свет- движенья нет.

Жёлтый- стой, смотри вокруг,

А зелёный – лучший друг.

Ребёнок:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Ребёнок:

Выходят в рейс по правилам.

Полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Ребёнок:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть в просак.

Ребёнок:

Всё время будь внимательным.

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ребёнок:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть… переход!

Шапокляк: но вот ещё, буду я искать эти знаки и детям не совету.

Всем детям я советую

Всё делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Ведущий: ну как ты учишь детей. Мы уже видели, чуть под машину не попала. Теперь посмотрим, как правильно переходить улицу. Самый безопасный переход это…(пешеходный переход, зебра)

Эстафета «Пешеходный переход». «Знайки»

Ведущий: Сейчас мы покажем Шапокляк свою ловкость.

(Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход.)

Ведущий: Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк: Конечно, знаю.

Ведущий: Сейчас я буду загадывать загадки а ты их отгадывай. Если Шапокляк не сможет отгадать то дети ей помогут.

Загадки:

1.     Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись а нём, только лучше правь рулем. (велосипед)

2.     Для этого коня еда- бензин, и масло, и вода. На лугу он не посеется, по дороге он несётся (автомобиль)

3.     Удивительный вагон! Посудите сами: рельсы в воздухе, а он держит их руками (троллейбус).

4.     Дом по улице идёт, на работу всех везет. Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках (автобус)

5.     Силач на четырёх ногах в резиновых сапогах прямиком из магазина притащил нам пианино (грузовик)

6.     Днём и ночью я горю, всем сигналы подаю. есть три цвета у меня. Как зовут меня друзья? (светофор)

«Остановка общественного транспорта»

Первый ребенок в команде- водитель, он надевает на себя обруч. Бежит до противоположенной стойки, огибает её, возвращается в команде. К нему прицепляется второй участник, и вмести они бегут до обруча, где «пассажир» отцепляется. «Водитель» перевозит всех участников к противоположенной стойке. Побеждает та команда,2водитель» которой первым перевезёт своих «пассажиров».

Шапокляк: я вам ещё одну игру подготовила.

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья»

Шапокляк загадывает детям вопросы, а они отгадывают.

1.     Кто из вас в автобусе тесном уступает старшим место?

2.     Кто из вас идёт вперед только там, где переход?

3.     Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Шапокляк: ну ни как ваших детей мне не сбить с толку. Пойду в другой детский сад, может там кого - нибуть запутаю.

Шапокляк под музыку уходит.

Ведущий подводит итоги праздника. Дети награждаются памятными медалями.

Ведущий: жаль, ребята, нам с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

 

Под музыку дети уходят.

Ребёнок:

Мы запомним с детских лет:

Красный свет- движенья нет.

Жёлтый- стой, смотри вокруг,

А зелёный – лучший друг.

Ребёнок:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Ребёнок:

Выходят в рейс по правилам.

Полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Ребёнок:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть в просак.

Ребёнок:

Всё время будь внимательным.

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ребёнок:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть… переход! 

Ребёнок:

Мы запомним с детских лет:

Красный свет- движенья нет.

Жёлтый- стой, смотри вокруг,

А зелёный – лучший друг.

Ребёнок:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Ребёнок:

Выходят в рейс по правилам.

Полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Ребёнок:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть в просак.

Ребёнок:

Всё время будь внимательным.

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ребёнок:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть… переход!

Ребёнок:

Мы запомним с детских лет:

Красный свет- движенья нет.

Жёлтый- стой, смотри вокруг,

А зелёный – лучший друг.

Ребёнок:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Ребёнок:

Выходят в рейс по правилам.

Полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Ребёнок:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть в просак.

Ребёнок:

Всё время будь внимательным.

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ребёнок:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть… переход!