Развитие речи

Коллаж с детьми

"Как выглядит самый лучший в мире папа"

С/р игра «Семья»

Цель: формирование у детей элементарных представлений о семье посредствам сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать умению перевоплощаться в персонажи;

- развивать коммуникативные навыки;

- формировать у детей представления о членах семьи.

Развивающие:

- развивать умение выбирать роль;

- развивать воображение;

- расширять словарный запас.

Воспитательные:

- воспитывать навыки коллективной игры;

- воспитывать уважение к старшим;

 

- воспитывать положительное взаимоотношение между детьми.

«Птички в гнездышках»

 

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Описание. Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это гнездышки. По сигналу воспитателя все птички вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая
руками-крыльями. По сигналу воспитателя "Птички, в гнездышки!" деть возвращаются на
свои места.
Указания к проведению. Воспитатель следит, чтобы дети-птички действовали по сигналу, улетали от гнездышка как можно дальше и возвращались бы только в свое гнездышко.
Для гнездышек можно использовать большие обручи, положенные на пол, а на участке это могут быть круги, начерченные на земле, в которых дети приседают на корточки.
Воспитатель приучает детей быть внимательными во время бега, уступать место
бегущим навстречу, чтобы не столкнуться; учит детей выпрыгивать из гнездышек
(обруча).

Игра «Количество и счет»

 

Цель:

1. Знакомство детей с числами от 1 до 5, закрепление цифр и числового ряда в пределах 5.

2. Закрепление обратного и порядкового счета, соотнесение числа и количества.

3. Развитие внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать через обучение счетным операциям и дидактическим играм. Корригирование и развитие долговременной памяти.

 

Неделя психологии "Планета детства"

Открытоя занятие по ФИЗО.pdf
Adobe Acrobat документ 110.7 KB

Режим дня

для детей 2-ой младшей группы (3-4 года)

 

Время

Режимные моменты

7.15-8.30

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика

8.30-8.50

Завтрак

8.50-9.00

Гигиенические процедуры, самостоятельные игры

9.00-9.10

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.10-9.30

Самостоятельные игры

9.30-11.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.30-11.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.50-12.20

Обед

12.20-15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00-15.30

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры.

15.30-15.50

Полдник

15.50-16.00

Гигиенические процедуры, самостоятельные игры

16.00-16.10

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

16.10-17.20

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

17.20-17.50

Ужин

До 19.15

Игры. Уход домой